Некоторые предприниматели на начальных периодах работы выбирают ведение бухгалтерии самостоятельно или путем непрофессиональной помощи родственника, друга, знакомого и пр. Иногда, конечно, выбирать не приходится, так как экономия средств идет на первом месте. Но, тогда нужно быть готовым к возможным ошибкам и неточностям в учете. И чем больше изначально будет пробелов в данной деятельности, тем тяжелее проходит процесс восстановления бухгалтерского учета. 

Что будет, если вести учёт неправильно?

Некачественное ведение бухгалтерии предприятия при выявлении ошибок тянет за собой серьезные последствии для бизнеса. Одна из самых проблемных частей учета – бухгалтерский баланс. Если допущенные в нем погрешности составляют от 10% суммы, то налоговая инспекция выпишет штраф до 50 тыс. рублей. Если возникают проблемы с суммой налога в декларации (например, компания указала и оплатила сумму меньше, чем положено), то будет наложено обязательство выплатить 20–40% разницы суммы. При повторном нарушении могут заблокировать счета или даже инициировать полную проверку предприятия с выездом на место работы.

За нарушение правил ведения учета хозяйственной деятельности можно получить штрафы:

  • 10 тыс. рублей при ошибках в отчетности в течение одного налогового периода;
  • 30 тыс. рублей при повторе предыдущей ошибки в дальнейших периодах;
  • минимум 40 тыс. рублей в случае занижения суммы налогов.

Эти штрафные санкции часто накладываются по причине отсутствия счетов или первичной документации, отображении проведенных операций с опозданием, неправильном учете инвестиций, денежных средств, хозяйственных операций, имущества компании, нематериальных активов, др. Для непрофессионала легко сделать ошибку в одном из перечисленных параметров учета, что повлечет за собой серьезную ответственность. Если даже по ненамеренной ошибке бухгалтера задолженность по уплате налогов за 3 года дорастет до 2 млн. рублей, то собственнику бизнеса грозит уголовная ответственность.

Поэтому так важен строгий контроль за бухгалтерией – сроками, суммами, совпадением данных из отчетности с первичной документацией.

Цены на восстановление бухгалтерского учета

Наименование услуги ИП ООО
ЕНВД 5000 руб. 1000 руб.
УСН Доходы 6% 5000 руб. 1000 Руб.
УСН Доходы — Расходы 15% 5900 руб. 6900 руб.
ОСНО 10 000 руб. 20 000 руб.

 

Когда может понадобиться восстановление бухгалтерского учета?

Эта услуга актуальна в следующих ситуациях:

  • учет на предприятии не велся вовсе или были пробелы в процессе ведения на протяжении более 1 месяца;
  • изначально бухгалтерия велась с помощью онлайн-сервисов, но теперь нужно больше ресурсов, чем заложено в данном ПО, поэтому предприниматель хочет перейти на 1С;
  • обнаружились проблемы с ведением учета штатным бухгалтером;
  • данные в первичной документации расходятся с действительностью и имеют ошибки;
  • бухгалтер предприятия по какой-то причине больше недоступен и не отдает документы и базу 1С;
  • документы отсутствуют вследствие потери, кражи, сбоев ПО и других причин;
  • при подготовке к проверке контролирующими органами;
  • госструктуры начислили штрафы по причине ошибок в сданной отчетности;
  • расчетный счет компании был заблокирован.

Некоторые из перечисленных ситуаций требуют принятия срочных мер по восстановлению бухучета. Цена за такую экстренную помощь будет выше стандартной, но в результате клиент получит возможность спокойной и стабильной работы предприятия в будущем.

Что дает услуга восстановления бухучета?

Если ситуация еще не дошла до того, что появляются проблемы с контролирующими органами или начислены штрафы, можно воспользоваться восстановлением, чтобы:

  • предотвратить штрафные санкции и начисление пени, когда были выявлены ошибки в отчетности предыдущих периодов;
  • уменьшить уплачиваемые налоги, если на это имеются основания;
  • быть готовым к проверкам;
  • воспользоваться точными данными бухгалтерского учета для принятия управленческих решений;
  • выработать порядок работы с документацией.

Затраты на эти услуги окупятся спокойствием относительно налаженности работы бухгалтерии на предприятии.

Как происходит восстановление бухгалтерии?

Наша компания занимается всеми видами бухгалтерских услуг, в том числе, восстановлением бухгалтерского учета для ООО и ИП. Это одно из направлений деятельности, где мы можем помочь наиболее эффективно – все сотрудники компании имеют большой опыт оказания подобных услуг для разных предприятий.

В ходе восстановления будет проведен ряд проверок на предмет отраженных в бухгалтерском учете доходов и расходов, своевременности сдачи отчетности и данных в ней, наличия закрывающих документов по результатам сделок. Мы можем сформировать недостающие документы, такие как: счета-фактуры, накладные, акты, счета, др. А определенную часть данных можно будет взять у контрагентов. Здесь же поможем наладить правильную систему обмена документацией с поставщиками и покупателями.

Есть возможность заказать услугу в полном или частичном объеме. Полный подразумевает восстановление бухгалтерии, когда нет большого объема данных. Частичное восстановление бывает необходимо, если учет велся, но есть проблемы, которые видны уже сейчас и не дадут составить правильную декларацию о доходах.

При первичной бесплатной консультации будет определен масштаб работ и их сложность, чтобы выбранный вариант был оптимальным.

Восстановление бухгалтерского учета: стоимость и сроки

Цена за восстановление учета будет зависеть от масштабов работ, а также длительности периодов неправильного ведения бухгалтерии. В нашем прайсе представлены расценки в соответствии с формой собственности и системой налогообложения. «Упрощенцам» выполнение восстановления обойдется дешевле, так как такая система требует гораздо меньше ведения отчетности.

Если у клиента есть потребность в восстановлении бухгалтерии, связанной с внешнеторговой деятельностью, операциями с валютой или имеется много кредитов, то цена за работу может варьироваться от базовой.

Данная услуга по срокам не занимает много времени. Мы понимаем, что, обращаясь за восстановлением, клиент ждет максимально быстрого приведения в порядок своей бухгалтерии. Если на предприятие уже были наложены серьезные санкции или имеются основания для этого в ближайшем будущем, для оперативности результата за заказ возьмутся сразу несколько наших специалистов.

Ваши выгоды сотрудничества

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Наш опыт насчитывает работу с более 100 компаний. Со многими мы работаем уже 10 лет

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Договор и все наши действия понятны вам.

Понятное взаимодействие

Понятное взаимодействие

Вы будете знакомы с бухгалтером лично. На все вопросы вы сможете получить ответ в удобной форме

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами:

Нажимая «отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных