На начальных этапах работы индивидуального предпринимателя наиболее выгодный вариант – самостоятельное ведение бухгалтерии. Но с развитием бизнеса становится ясно, что требуется эффективная оптимизация бухгалтерского учета. Зачастую, лучшим вариантом является передача ведения финансовой отчетности на аутсорсинг.

Услуги удаленного бухгалтера будут целесообразны:

  • если учет на предприятии имеет много нюансов, которые сложно учитывать, не имея опыта в бухгалтерии и достаточной внимательности;
  • когда нужно очень точно отражать движение денежных средств для контроля всех расходов;
  • если штатный бухгалтер делает ошибки или не имеет достаточной квалификации;
  • для контроля передачи дел от одного бухгалтера другому;
  • в случае выявления контролирующими органами многих недочетов в работе штатного специалиста.

Для начинающих предпринимателей, которые пока не имеют достаточных оборотов бизнеса и, соответственно, объема работ по финансовой отчетности, выгоднее всего пользоваться консультациями по ведению учета на предприятии.

Какие услуги бухгалтера для ИП мы предоставляем?

Мы имеем большой опыт работы с бухгалтерским учетом на предприятиях с разными типами налогообложения и особенностями сферы деятельности. Наши специалисты выполняют такие услуги для ИП:

  • бухгалтерское сопровождение в полном объеме в соответствии со всеми требованиями законодательства;
  • проверка данных в первичной документации и занесение их в реестр 1С;
  • составление отчетной документации для ФСС, ПФР, ИФНС;
  • подсчет зарплат, отпускных, больничных с формированием соответствующих справок и отчетов по форме 2-НДФЛ;
  • составление персонифицированной отчетности;
  • формирование платежных поручений для оплаты налогов;
  • подключение предприятия к государственным системам электронной отчетности в налоговую и внебюджетные фонды;
  • контроль налоговой нагрузки относительно требований ИФНС;
  • помощь предприятию в прохождении проверок;
  • проведение сверок с ФСС, ПФР и ИФНС с получением выводов о результатах;
  • консультирование относительно финансового учета, кадровых вопросов, снижения налоговой нагрузки, ведения учета хозяйственной деятельности и вопросов трудовых отношений.

В зависимости от того, в какой сфере ведется бизнес и каковы его размеры, набор услуг может быть расширен по желанию клиента.

 

Цены на сопровождение ИП

Тариф «Минимальный»

До 4 человек / до 40 операций

от 3 500 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 3500 руб. -
УСН Доходы 6% 4000 руб. 4500 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 4500 руб. 5000 руб.
ОСН 5000 руб. 5500 руб.

Тариф «Основной»

До 6 человек / до 80 операций

от 6 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 6500 руб. -
УСН Доходы 6% 6500 руб. 7000 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7500 руб. 8000 руб.
ОСН 8500 руб. 9000 руб.

Тариф «Онлайн»

До 6 человек / до 80 операций

от 7 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 7000 руб. -
УСН Доходы 6% 7000 руб. 7500 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 8000 руб. 8500 руб.
ОСН 9000 руб. 9500 руб.

Тариф «Профессионал»

До 10 человек / до 200 операций

от 20 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 14000 руб. -
УСН Доходы 6% 14000 руб. 16000 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 16000 руб. 18000 руб.
ОСН 20000 руб. 22000 руб.

Как начать сотрудничество с нами?

Мы предоставляем услуги бухгалтера для ИП в Санкт-Петербурге, а также можем провести онлайн консультацию для предпринимателей из любого региона. На начальном этапе нужно оставить на сайте или другим удобным способом заявку, после чего наши сотрудники оперативно ответят на нее. 

Для первичного знакомства с предприятием и его системой налогообложения понадобится минимальный набор документов, а также пожелания клиента относительно типа ведения учета. Будет ли это полная передача бухгалтерии нам на аутсорсинг или ведение только какой-то одной сферы. После этого обсуждаются не менее важные вопросы, касающиеся защиты данных – как будет передаваться первичная документация и сформированная отчетность. Мы всегда готовы пойти навстречу пожеланиям клиента и гарантируем полную конфиденциальность всей полученной информации.

На финальном этапе заключается подробный и прозрачный договор с указанием сфер нашей ответственности, сроков и других важных составляющих сотрудничества. В ходе бухгалтерского обслуживания нашей компанией к каждому клиенту прикрепляется один или несколько специалистов, детально вникающих в дела предприятия и готовых помочь и проконсультировать при необходимости. Благодаря большому количеству квалифицированных сотрудников нашей компании в случае форс-мажорных обстоятельств есть возможность заменить специалиста на другого и не опоздать с отчетностью.

Сделав выбор в пользу нашей аутсорс-компании, предприниматель сможет больше не переживать о рисках путаницы в налогообложении, сроках сдачи и ошибках в бухгалтерских отчетах. С подписанием договора на обслуживание также гарантируется неразглашение данных о деятельности предпринимателя и его контактах с контрагентами.

Наша компания берет ответственность за:

Качество предоставляемых услуг

Качество предоставляемых услуг

Конфиденциальность информации

Конфиденциальность информации

Непрерывность ведения учета

Непрерывность ведения учета

Оптимизацию налогового планирования

Оптимизацию налогового планирования

Надежность и объективность предоставленных данных

Надежность и объективность предоставленных данных

Стоимость услуг для индивидуальных предпринимателей

В наших пакетных предложениях указаны разные цены на бухгалтерские услуги для ИП на УСН, ОСНО и ЕНВД. Разница обусловлена сложностью ведения бухучета на этих вариантах налогообложения, а также количеством сдаваемой отчетности. Это отражено в параметре количества операций в месяц. Еще одна составляющая ценообразования – размер штата предприятия. За каждого сотрудника нужно сдавать отчетность в ПФР и вести учет начисления зарплаты, решать кадровые вопросы, связанные с больничными листами и отпусками.

Кроме предложенных аутсорсинговых пакетных предложений, мы предоставляем дополнительные варианты услуг:

Консультирование. Обычно требуется, если есть подозрение некачественной работы штатного бухгалтера, но можно заказывать по любым другим причинам. Этот вид наших услуг самый доступный по цене.

Выборочный аутсорсинг. Это передача под ведение нашей компанией отдельных функций учета работы предприятия, например, только расчета зарплаты или сдачи отчетности по предоставленным исходным данным. Удобно для разгрузки предпринимателя, ведущего бухгалтерию самостоятельно. Стоимость будет формироваться отдельно по каждой задаче.

Ведение бухгалтерского учета от лица главного бухгалтера. Такая услуга предполагает передачу аутсорсеру полномочий с правом подписи. Или второй вариант – право подписи будет у штатного бухгалтера, а все операции выполняют наши специалисты. Такое решение вопросов с бухгалтерией подойдет в случае несоответствия квалификации штатного бухгалтера. Стоимость ведения учета будет зависеть от количества и сложности выполняемых задач.

Наше ценообразование максимально прозрачное, а стоимость услуг позволяет держать баланс между оплатой труда высококвалифицированных специалистов и доступностью обслуживания для большей части предпринимателей.

Ваши выгоды сотрудничества

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Наш опыт насчитывает работу с более 100 компаний. Со многими мы работаем уже 10 лет

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Договор и все наши действия понятны вам.

Понятное взаимодействие

Понятное взаимодействие

Вы будете знакомы с бухгалтером лично. На все вопросы вы сможете получить ответ в удобной форме

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами:

Нажимая «отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных