Успех бизнеса во многом зависит от того, насколько качественно и добросовестно ведется бухгалтерское сопровождение. Учет финансов, материальных ценностей и обязательств компании или ИП важен для планирования деятельности в будущих периодах и минимизации затратных статей расходов. 

Бухгалтерское сопровождение ООО 

Для компаний ведение бухгалтерии обычно намного сложнее, чем для ИП. Если на начальных этапах работы можно использовать простой и дешевый инструмент онлайн-сервисов, то с расширением бизнеса, увеличением оборота и количества сотрудников такой метод становится неудобен. Начинаются проблемы с шаблонностью интерфейса, постоянными платными обновлениями и ограниченностью в сервисе. За консультацией все равно приходится обращаться к «живому» специалисту.

Компании, которые пользуются услугами удаленного бухгалтера, очень часто сталкиваются с его некомпетентностью в некоторых вопросах. Допущенные ошибки в расчете налогов могут выливаться в большие штрафы для бизнеса. А некоторым ООО хочется сохранить конфиденциальной «внутреннюю кухню» своего финансового положения, поэтому удаленный бухгалтер – неподходящий вариант.

Идеальным решением для существенной экономии без потери качества услуг будет бухгалтерское сопровождение ООО через аутсорсинг.

Что входит в бухгалтерское обслуживание ООО?

Ниже перечислен список услуг, которые включены в пакет полного сопровождения нашей компанией:

  • расчет всех видов налогов;
  • качественное ведение учета в современных программах, хранение данных всей первичной документации;
  • составление и сдача отчетов в налоговую инспекцию и различные фонды с четким соблюдением сроков;
  • начисление амортизации по активам и основным средствам, вычисление процентов по кредитам;
  • консультация по минимизации налоговой нагрузки в рамках законодательства;
  • ответы на запросы из ИФНС и фондов, оперативное реагирование на требования контролирующих органов;
  • проведение регулярных сверок по обязательным платежам на наличие задолженности или переплаты;
  • все вопросы трудовых отношений с сотрудниками – расчет и начисление зарплаты, выплата отпускных, больничных и др.

В рамках комплексного обслуживания можно выбрать одно из пакетных предложений, соответствующих потребностям предприятия. Это очень выгодно – наши клиенты платят только за те услуги, которые им необходимы, а не просто за наличие у компании бухгалтера.

Бухгалтерское обслуживание ИП

В соответствии с законодательством, для малого бизнеса и предпринимателей, работающих без наемных сотрудников, обязательно ведение только минимального учета – для корректной отплаты налогов по результатам деятельности. Однако, стоит отметить, что уже с появлением хотя бы одного сотрудника, а также при увеличении оборотов бизнеса становится необходим расширенный вариант ведения бухучета – с вопросами трудовых отношений, оборота материальных ценностей и др. 

В такой ситуации выгоднее всего передавать ведение бухгалтерии в руки профессионалов, которые разберутся со всеми вопросами учета и будут вовремя сдавать отчеты во все контролирующие инстанции. Для ИП одним из лучших решений в этом случае станет аутсорсинг бухгалтерии – полное или частичное сопровождение бизнеса нашей компанией без найма бухгалтера в штат. Мы поможем грамотно вести бухгалтерский учет ИП на любом виде налогообложения. Это значительно дешевле, чем брать на работу специалиста, и намного безопаснее, чем вести бухгалтерию самостоятельно.

Что дает бухгалтерское обслуживание ИП через аутсорсинг?

Мы предлагает взять на себя все хлопоты по ведению учета на предприятии и, таким образом, освободить силы и время для деятельности по развитию бизнеса.

В рамках договора на обслуживание по одному из наших пакетных предложений мы будем заниматься:

  • Построением системы учета на предприятии с нуля. Если бизнес только начал или планирует начинать работу, наши специалисты дадут консультации по выбору системы налогообложения и порядку ведения бухгалтерского учета.
  • Заполнением деклараций о доходах для ИП на упрощенной системе налогообложения. Бухгалтер внесет данные в установленную форму отчетности и отправит документ в ИФНС.
  • Подготовкой к проверкам. Будет проверен и, если нужно, скорректирован учет или получены недостающие справки. Про контролируется отсутствие ошибок в расчетах и формах документов.
  • Подготовкой документов для подтверждения кредитоспособности предприятия. Если нужно будет взять кредит, наш сотрудник сделает выборку по отчетности за выбранный период, рассчитает бухгалтерский баланс и др.
  • Отправкой документов в Фонды, налоговую инспекцию, банк и Росстат.
  • Консультированием по любым бухгалтерским вопросам.

Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение с гарантией качества – отсутствие штрафов, авралов и постоянная готовность к любым проверкам. 

Цены на бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге

Тариф «Минимальный»

До 4 человек / до 40 операций

от 3 500 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 3500 руб. -
УСН Доходы 6% 4000 руб. 4500 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 4500 руб. 5000 руб.
ОСН 5000 руб. 5500 руб.

Тариф «Основной»

До 6 человек / до 80 операций

от 6 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 6500 руб. -
УСН Доходы 6% 6500 руб. 7000 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 7500 руб. 8000 руб.
ОСН 8500 руб. 9000 руб.

Тариф «Онлайн»

До 6 человек / до 80 операций

от 7 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 7000 руб. -
УСН Доходы 6% 7000 руб. 7500 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 8000 руб. 8500 руб.
ОСН 9000 руб. 9500 руб.

Тариф «Профессионал»

До 10 человек / до 200 операций

от 20 000 в мес

Система налогообложения Услуги / Торговля Производство / Строительство
ЕНВД 14000 руб. -
УСН Доходы 6% 14000 руб. 16000 Руб.
УСН Доходы — Расходы 7% 16000 руб. 18000 руб.
ОСН 20000 руб. 22000 руб.

 

Наши преимущества

За 15 лет успешной работы в бухгалтерии у нас накопился огромный опыт учета на предприятиях разных сфер деятельности. Мы уверены в качестве своего сервиса, потому что:

  • оказываем услуги по ведению бухгалтерии с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
  • оперативно решаем возникающие проблемы с государственными органами;
  • выполняем работу в команде, где каждый бухгалтер имеет собственный практический опыт работы и, если нужно, ситуация клиента решается общими усилиями;
  • выезжаем по городу по месту нахождения заказчика;
  • добиваемся значительной экономии ресурсов компании;
  • за каждым предприятием закрепляется свой специалист, который полностью контролирует бухгалтерский учет и может ответить на любые вопросы клиента;
  • имеем прозрачные механизмы оплаты наших услуг.

Мы гарантируем полную конфиденциальность всех данных относительно работы компании и ее финансов, а также ответственный подход к делу.

 

Наша компания берет ответственность за:

Качество предоставляемых услуг

Качество предоставляемых услуг

Конфиденциальность информации

Конфиденциальность информации

Непрерывность ведения учета

Непрерывность ведения учета

Оптимизацию налогового планирования

Оптимизацию налогового планирования

Надежность и объективность предоставленных данных

Надежность и объективность предоставленных данных

Ваши выгоды сотрудничества

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Помощь в решении любых проблем бизнеса

Наш опыт насчитывает работу с более 100 компаний. Со многими мы работаем уже 10 лет

Прозрачность работы

Прозрачность работы

Договор и все наши действия понятны вам.

Понятное взаимодействие

Понятное взаимодействие

Вы будете знакомы с бухгалтером лично. На все вопросы вы сможете получить ответ в удобной форме

Остались вопросы? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами:

Нажимая «отправить» вы даете согласие на обработку персональных данных